Нумерация
Проверочная работа 1. Вариант 1.
1. Разбей каждое число на классы вертикальными линиями: 96600; 38591; 407253; 800080.
96|
600, 38|
591, 407|
253, 800|
080
2. Запиши числа, в которых:
1) 40 ед. II класса и 170 ед. I класса
2) 35 ед. II класса
3) 6 ед. II класса и 5 ед. I класса
4) 207 ед. II класса
1) 40 ед. II класса и 170 ед. I класса
2) 35 ед. II класса
3) 6 ед. II класса и 5 ед. I класса
4) 207 ед. II класса
1)
40170
2)
35000
3)
6005
4)
207000
3. Macca одной коробки с печеньем 18 кг, а с вафлями — 21 кг. Что легче и на сколько килограммов: 8 таких коробок с печеньем или 7 коробок с вафлями?
1) 18 * 8 = 144 кг весят 8 коробок с печеньем
2) 21 * 7 = 147 кг весят 7 коробок с вафлями
3) На 147 — 144 = 3 кг легче 8 коробок с печеньем, чем 7 коробок с вафлями.
Ответ:
на 3 кг.
4*. B коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили ещё 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько и красных. Сколько синих карандашей стало в коробке?
Сделай к задаче чертёж и запиши только ответ.
Сделай к задаче чертёж и запиши только ответ.
Ответ:
стало 12 карандашей.