Что узнали. Чему научились.
18.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.

1)
AB = 17 мм, BC = 21 мм, AC = 35 мм. Периметр ABC = 17 + 21 + 35 = 73 мм
.
KL = 30 мм, LM = 25 мм, KM = 40 мм. Периметр KLM = 30 + 25 + 40 = 95 мм
.
EF = FN = EN = 30 мм. Периметр FNE = 30 + 30 + 30 = 90 мм
.
2)
Прямой угол — KLM.
Тупой угол — АВС.
Острые углы — САВ, ВСA, LKM, LMK, FNЕ, NEF, EFN.
19. Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
Периметр первого прямоугольника: (2 + 3) * 2 = 5 * 2 = 10 см.
Периметр второго прямоугольника: (2 + 6) * 2 = 8 * 2 = 16 см.
16 — 10 = 6 см — на столько больше.
Ответ:
Ha 6 см.
20. Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались 6 учеников, в кружок «Занимательная математика» — 7 других учеников, а остальные ребята пока ещё не записались в кружки. Сколько ребят ещё не записалось в кружки?
1) 6 + 7 = 13 ребят записались в кружки.
2) 22 — 13 = 9 ребят пока ещё не записались в кружки.
Ответ:
9 ребят.
21. Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа.

Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.

Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8, 13
, 10
, 15
Правило: к первому числу прибавляем 5, от полученного числа отнимаем 3 и т.д.