1)
600 — 60 : 6 : 2 = 600 — 10 : 2 = 600 — 5 = 595
(600 — 60) : 6 : 2 = 540 : 6 : 2 = 90 : 2 = 45
960 — 640 : (4 + 4) * 2 = 960 — 640 : 8 * 2 = 960 — 80 * 2 = 960 — 160 = 800
(960 — 640) : 4 + 4 * 2 = 320 : 4 + 4 * 2 = 80 + 8 = 88
2)
176 + 218 + 206 = 394 + 206 = 600
295 + 217 + 488 = 512 + 488 = 1000
36 : 3 — количество отвёрток.
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток.
36 : 3 * 4 – количество молотков.
36 + 36 : 3 * 4 — количество рубанков и молотков.
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
1) 38 + 50 = 88 кг — было всего помидоров.
2) 88 : 8 = 11 ящиков потребовалось всего.
Ответ:
11 ящиков.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами нужно, чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице, делилось на 8, например, 40 кг и 48 кг (а не 38 кг и 50 кг). Тогда задачу можно решить так:
1) 40 : 8 = 5 ящиков потребовалось в первой теплице.
2) 46 : 8 = 6 ящиков потребовалось во второй теплице.
3) 5 + 6 = 11 ящиков потребовалось всего.
Ответ:
11 ящиков.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
1)
6 + 8 * 3 = 6 + 24 = 30 мин — затратил ученик.
2)
Выполни задание самостоятельно. ☺
Вопросы для повторения
Прибавить к числу единицу.
10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100
ед.
1 сот. = 10
дес.
1 тыс. = 1000
ед.
1 тыс. = 100
дес.
1 тыс. = 10
сот.
320 + 40
— сумма 320 и 40, 320 плюс 40, 320 увеличить на 40.
470 - 300
— разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300.
80 - 5
— произведение 80 и 5, 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз.
900 : 3
— частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
999
+ 1 = 1000