Что узнали. Чему научились.
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
1)
В зрительном зале 10 рядов, в каждом ряду 10 кресел. Всего 100 кресел.
2)
В восьмом ряду занято 4 места. 6 свободных мест в этом ряду.
3)
28 ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах. Когда места займут ещё двое, их станет 30.
4)
В последнем ряду занято 7 мест, свободно 3 места.
Свои вопросы:
Сколько рядов кресел в зрительном зале в которых свободно только 2 места? Сколько всего ребят смогут занять места в этих рядах?
3 ряда: третий, пятый и шестой. 6 ребят займут все свободные места в этих рядах.
Сколько рядов кресел в зрительном зале пустые? Если все пустые места на этих рядах займут ребята, сколько их всего поместится на места?
2 ряда: четвертый и седьмой. На их места поместится 20 ребят.
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.
Первым действием я узнаю, сколько килограммов яблок собрали со второй яблони.
Вторым действием я узнаю, сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь.
1) 20 + 10 = 30 (кг) — со второй яблони
2) 20 + 30 = 50 (кг) — с двух яблонь
Ответ:
50 кг.
Больше всего очков из них набрал Коля: 50 + 30 + 20 = 100 (оч.)
Второе место занял Саша: 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Третье место занял Женя: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
7 м >
9 дм (7 м = 70 дм)
16 мм >
1 см (1 см = 10 мм)
48 см >
4 дм (4 дм = 40 см)
25 мм <
3 см (3 см = 30 мм)
1 м >
99 см (1 м = 100 см)
25 мм <
3 см (3 см = 30 мм)
1) Шестиугольник
2) Пятиугольник
3) Четырёхугольник