1) Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
2) Назови числа, которые встречаются при счёте между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.
1)
1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.
2)
между 17 и 19: 18
между 15 и 17: 16
между 8 и 15: 9, 10, 11, 12, 13, 14.
1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.
1) 1 + 9 = 10 2 + 8 = 10 3 + 7 = 10 4 + 6 = 10 |
2) 10 — 4 = 6 9 — 3 = 6 8 — 2 = 6 7 — 1 = 6 |
10 + 6 = 16 (к.) — всего
Ответ:
16 карандашей.
На сколько меньше карандашей во второй коробке, чем в первой?
10 — 6 = 4 (к.)
Ответ:
на 4 карандаша.
1) 5 + 5 = 10 тетрадей было у Васи сначала.
2) 10 — 2 = 8 тетрадей у него осталось.
Ответ:
10 тетрадей, 8 тетрадей.
Длина красного отрезка 6 см, а синего — 5 см.
6 – 5 = 1 (см).
Ответ:
красный отрезок на 1 см длиннее синего отрезка.
2 + 6 = 8
8 — 4 = 4
7 — 6 + 8 = 9
10 — 0 = 10
2 + 7 = 9
9 — 5 = 4
9 — 7 + 5 = 7
18 + 0 = 18
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
1)
Многоугольники.
2)
Первая фигура (треугольник) лишняя, потому что две оставшиеся четырёхугольники.
Вторая фигура (квадрат) лишняя, потому что она розовая, а две другие синие.
Третья фигура лишняя, потому что сложная (состоит из треугольника и прямоугольника).
15 <
18 12 >
10 16 <
7 8 <
18
Разбей на 2 группы.
Все выражения можно разбить на две группы по указанным действиям (сложение и вычитание):
6 + 3 = 9 9 - 6 = 3
2 + 8 = 10 10 - 2 =8
3 + 6 = 9 9 - 3 = 6
8 + 2 = 10 10 - 8 = 2