Что узнали. Чему научились
33.
1) Среди этих многоугольников с с помощью модели прямого угла найди все прямоугольники и выпиши их номера.
2) Среди всех прямоугольников найди квадраты и подчеркни их номера.
3) Найди периметр каждой фигуры.
1) Среди этих многоугольников с с помощью модели прямого угла найди все прямоугольники и выпиши их номера.
2) Среди всех прямоугольников найди квадраты и подчеркни их номера.
3) Найди периметр каждой фигуры.

1)
Прямоугольники: 1
, 2
, 3
, 7
.
2)
Квадраты: 3
.
3)
Фигура 1: 20 + 28 + 20 + 28 = 48 + 48 = 96 (мм)
Фигура 2: 12 + 24 + 12 + 24 = 36 + 36 = 72 (мм)
Фигура 3: 12 + 12 + 12 + 12 = 24 + 24 = 48 (мм)
Фигура 4: 12 + 28 + 17 + 28 = 40 + 45 = 85 (мм)
Фигура 5: 10 + 39 + 41 = 10 + 80 = 90 (мм)
Фигура 6: 21 + 23 + 20 + 20 = 44 + 40 = 84 (мм)
Фигура 7: 24 + 12 + 24 + 12 = 36 + 36 = 72 (мм)
34. Если у тебя нет линейки, а нужно хотя бы примерно определить размеры предмета, полезно использовать такие мерки, которые всегда при тебе.
Рассмотри рисунки и узнай свои размеры. Запомни их и пользуйся ими для измерения.
Рассмотри рисунки и узнай свои размеры. Запомни их и пользуйся ими для измерения.
35. В трёх букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?
1) 15 — 8 = 7 (р.) — в третьем букете;
2) 12 — 7 = 5 (р.) — во втором букете;
2) 8 — 5 = 3 (р.) — в первом букете;
Ответ:
в 1-м букете — 3 розы, во втором — 5 роз, в третьем букете — 7 роз.
36.
a + 1 >
a + 0
1 + b =
b + (89 — 88)
Задание на полях.
Цепочка.
Цепочка.
32 → 40 → 46 → 60 → 20