1)
Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1778
Получу первое неполное произведение: 1778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 3 = 762
Получу второе неполное произведение: 762.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 9398. Это произведение чисел 254 и 37.
2)
Умножу первый множитель на число единиц:
254 * 7 = 1778
Получу первое неполное произведение: 1778.
Умножу первый множитель на число десятков:
254 * 0 = 0
Получу второе неполное произведение: 0.
Можно не подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье неполное произведение подписать под сотнями первого. Умножу первый множитель на число сотен:
254 * 3 = 762
Получу третье неполное произведение: 762.
Начну подписывать третье неполное произведение под десятками второго неполного произведения.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 77978. Это произведение чисел 254 и 307.
3)
Т. к. у второго множителя 0 единиц, то первое неполное произведение будет равно 0. Запишем десятки второго множителя под единицами первого множителя, а сотни — под его десятками.
Умножу первый множитель на число десятков:
481 * 6 = 2 886
Получу второе неполное произведение: 2886.
Умножу первый множитель на число сотен:
481 * 3 = 1 443
Получу третье неполное произведение: 1443.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками первого.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: 173160. Это произведение чисел 481 и 360.
(180876 + 251367) : 9 = 432243 : 9 = 48027
(580000 — 35410) : 90 = 544590 : 90 = 6501
1) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь катка.
2) 26 + 24 = 50 учеников в 2-х классах.
3) 200 : 50 = 4 (м2) должен расчистить один ученик.
4) 26 * 4 = 104 (м2) должен расчистить первый класс.
5) 24 * 4 = 96 (м2) должен расчистить второй класс.
Ответ:
104 м2 и 96 м2.
1) 4 * 135 = 540 (кг) сена требуется 4 лошадям.
2) 7 * 135 = 945 (кг) сена требуется 3 коровам.
3) 3 * 945 = 2835 (кг) сена требуется 9 коровам.
4) 540 + 2835 = 3375 (кг) сена требуется всем животным.
Ответ:
3375 кг.
2 м 40 см = 240 см
240 : 2 = 120 см = 1 м 20 см
Ответ:
1 м 20 см.
1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?
1)
Получились половинные доли, их 2 доли.
Получились четвёртые доли, их 4 в целом отрезке.
В половине отрезка 2 четвёртых доли.
2)
Получились восьмые доли. В трёх четвёртых отрезка 6 восьмых долей.
(634100 — 17300) : 300 = 616800 : 300 = 2056
Сравни площади фигур.
Площади всех фигур одинаковые и равны 4 см2.