Что узнали. Чему научились.
Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначают выражения.

14 + 2 = 16 — купили зелёных шариков.
14 + (14 + 2) = 14 + 16 = 30 — купили красных и зелёных шариков вместе.
1) 8 — 2 = 6 (г.) — гусей
2) 8 + 6 = 14 (к.) — кур
Ответ:
14 кур.
0
, 1
, 2
, 3
, 4
, 5
, 6
, 7
, 8
, 9
.
0 + 9 = 9
1 + 9 = 10
2 + 9 = 1 + 1 + 9 = 1 + 10 = 11
3 + 9 = 2 + 1 + 9 = 2 + 10 = 12
4 + 9 = 3 + 1 + 9 = 3 + 10 = 13
5 + 9 = 4 + 1 + 9 = 4 + 10 = 14
6 + 9 = 5 + 1 + 9 = 5 + 10 = 15
7 + 9 = 6 + 1 + 9 = 6 + 10 = 16
8 + 9 = 7 + 1 + 9 = 7 + 10 = 17
9 + 9 = 8 + 1 + 9 = 8 + 10 = 18
36 +
4 -
8 = 32 57 +
6 -
6 = 57
36 +
4 +
8 = 48 80 +
9 +
9 = 98
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого.
1)
Периметр первого треугольника: 30 + 30 + 15 = 75 (мм).
Периметр второго треугольника: 15 + 45 + 40 = 100 (мм).
2)
Периметр второго треугольника больше первого на: 100 — 75 = 25 (мм).
13 — 6 + 8 = 7 + 8 = 15
15 — 8 + 9 = 7 + 9 = 16
14 — 9 + 8 = 5 + 8 = 13
30 — (24 — 9) = 30 — 15 = 15
40 — (18 — 8) = 40 — 10 = 30
60 — (32 — 7) = 60 — 25 = 35
3 + 47 — 20 = 50 — 20 = 30
4 + 56 — 40 = 60 — 40 = 20
6 + 74 — 50 = 80 — 50 = 30