4 * 3 = 12 6 * 5 = 30 10 * 2 = 20
12 : 4 = 3
30 : 6 = 5
20 : 10 = 2
12 : 3 = 4
30 : 5 = 6
20 : 2 = 10
4 * 7 <
4 * 9 20 * 3 =
3 * 20
0 * 5 <
1 * 4 6 * 2 =
6 + 6
2 * 7 >
2 * 6 12 + 0 =
12 − 0
1) Цена тетради 3 р. Сколько стоят 5 таких тетрадей?
Сделай схематический чертёж и реши задачу.
2) Составь и реши задачи, обратные данной.
1)
3 * 5 = 15 (р.) - стоят 5 тетрадей
Ответ:
15 рублей.
2)
Обратная задача 1:
Пять тетрадей стоят 15 рублей. Найдите цену одной тетради.
15 : 5 = 3 (р.) - цена одной тетради
Ответ:
3 рубля.
Обратная задача 2:
Цена тетради 3 р. Сколько тетрадей можно купить на 15 рублей?
15 : 3 = 5 (т.) - можно купить на 15 рублей
Ответ:
5 тетрадей.
1) 50 − 27 = 23 (т.) − осталось
2) 23 + 50 = 73 (т.) - было
Ответ:
73 тетради.
90 – (48 – 6) = 90 - 42 = 48
60 – (52 – 2) = 60 - 50 = 10
64 + (18 + 2) = 64 + 20 = 84
70 – (9 + 9) = 70 - 18 = 52
8 + 9 -7 = 17 - 7 = 10
6 + 7 - 8 = 13 - 8 = 5
1) Начерти в тетради такой квадрат.
2) Расскажи, что ты знаешь о квадрате, его сторонах, его углах.
3) Объясни, как по−разному ученики находили периметр этого квадрата:

1)
2)
Квадрат − это четырёхугольник, у которого все углы прямые, все стороны равны.
3)
В первом случае для нахождения периметра на прямой отметили 4 отрезка, длины которых равны длине стороне квадрата, а затем измерили длину получившегося отрезка.
Во втором случае для нахождения периметра сложили длины всех сторон квадрата.
3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см)
В третьем случае для нахождения периметра умножили длину стороны квадрата на число сторон.
3 * 4 = 12 (см)
5 * 4 = 20
20 : 4
= 5 20
: 4 = 5 4 * 5 = 20
Ребусы.